Как трудно не стать таким, каким тебя видят другие.

Previous Entry Поделиться Next Entry
Крымские горы.
tolik_belenko
На выходных сходили в Крымские горы - на Балановское водохранилище, что возле Зуи.

В пятницу, пораньше освободился с работы, сел на рейсовый автобус и доехал до поворота на поселок. Выглядел примерно я так.

Пешим прошел километр полтора до автовокзала, чтобы встретиться с остальными. Докупив воды и необходимый провиант по месту мы выдвинулись в путь. Идти до места в пределах 8-10 км. Только еще не вышли с Зуи, как начался дождь, который в последние пару дней обильно поливал нашу крымскую землю.

Ишли мы долго и нудно, периодически останавливаясь для отдыха. Прошли поселок Вишневое, именно четкое название, так как вишни там было очень много. Прошли мы только 1/3 всего пути, а темнеть уже начало.

Пройдя все указания, которые нам дали местные, мы оказались на развилке и не знали куда именно идти и что делать. На улице уже было темно, начало 10 ночи, дождь. Мы уже добротно намокли и подустали. Пошли на фарт, в высоту. Хоть ишли к водохранилищу и в горку идти это было вполне против логики. Оказалось верно решили. Мы вышли на несколько санаториев, встретили ночью в темноте машину, парень оказывается ехал с того места куда мы шли. Он подсказал нам путь, но он был для нас уже слишком тяжелый. Вдруг из окна сторожки на КПП санатория загорелся свет и к нам вышла женщина. Мы сначала просто прошли дальше не обратив на нее внимания. Потом я решил вернуться и поговорить с ней. Попросить ночлега или пусть подскажет как нам дальше идти. Мы пошли к воротам, кричали: "Хозяйка!!". Через пару минут снова свет и движение в домике. Женщина впустила нас, напоила чаем и мы стали вместе ждать ее мужа, который нам подскажет что и как. Оказались мы на месте то ли санатория, то ли пансионата ФК Таврия. Он в убогом состоянии. Семейная пара там жила - муж охранял территорию. Молодой человек приехав подсказал нам лучший путь и пропустил через территорию к ступенькам, которые вели к берегу, а по берегу мы бы добрались до места стоянки. Нам сказали ориентироваться на дуб.

Потом начался самый ад в этом походе... на карте показано очертания водоема до дождей. Вода раслилась под самый лес. Метров по 50-70 было залито. Нам надо было обойти первый рукав и прийти на косу. Все что Вы видите до леса: песчаные пляжи, луга - все под водой.

Шли мы вдоль берега, по размокшей глиняной тропе, с огромным грузом и под наклоном. Вода всего в полуметре от нас. Мы скользили, падали, прыгали - делали все что бы дойти этой ночью до места стоянки. Это уже была цель, это было упорство.
Мы спустя час еле добрались до дубов. Дождь все время не прекращался если что. Около 11 ночи разбили лагерь, развели костер с мокрого леса, подогрели воду, покушали и легли спать... Легли в час ночи. Проснулись в 4 и решили поспать еще. Утром оценили всю красу места. Начали разводить костер, который горел до 12 ночи не потухая. И начали рыбалить.

Впервые в жизни видел дамбу, под ее щум очень круто засыпать.

Костер и дрова, которые сушились.

Немного фотографий нашего быта.

Улов - щука и окунь (фото второго пропало...), которые были удачно съедены на вечер.

А вот этот дуб, под которым мы жили. Спасибо ему!

Воду пили с родника, так как изначально у нас с собой было всего 2 литра воды.

Еще чере сутки, на обратном пути мы уже по белому дню оценили наши ночные приключения. Еще раз напомню был дождь, все размокло, на нас по 20-25 кг и мы уставшие.

И под конец немного просто красивых фото. Простите за качество.. в походе не до красоты и хороших фоток. Мобилка и все...